Конференция по групповым отношениям

На главную
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГРУППОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ (GRC) —
наиболее научно обоснованный и проработанный на практике метод исследования поведения групп и поведения людей в группах, который применяется по всему миру.

GRC — это «экспериментальное» пространство, в котором можно проанализировать роли, функции, успех в той или иной роли, а также увидеть, как лидер или сотрудник берет (или не берет) роль, принимает решения.

GRC — это несколько дней погружения в групповые процессы
Метод был разработан в Тавистокском институте групповых отношений в 1940-х годах 20-го века под руководством Уилфреда Биона, выдающегося психоаналитика, который заложил основы понимания групповой динамики.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
Это НЕ классическая конференция с подготовленными темами и микрофоном.

•Несколько дней (обычно 2 или 3)
•Создание временного безопасного экспериментального пространства
•Путешествие сопровождают опытные директора и консультанты конференции, которые проходят специальный треннинг в этом направлении.
•Происходит интенсивное погружение участников в групповую динамику
•Несколько перемежающихся форматов (большая группа, малая группа, группа рефлексии, смешанная группа и др.)
•Безопасное проживание всех процессов на собственном опыте

***Когда мероприятие организуется для бизнеса, то разрабатывается индивидуальный дизайн группового взаимодействия (исходя из запроса)
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ПОЛЕЗНО ДЛЯ

• руководителей и основателей организации;
• ТОП-менеджеров;
• HR-специалистов;
• руководителей департаментов и подразделений;
• проектных менеджеров и тимлидов
• HiPo и сотрудников, кто хочет развиваться и взаимодействовать в группах на новом уровне
• Коучей и психологов, развивающихся в организационном консультировании и групповых динамиках

КОГДА ПОЛЕЗЕН ТАКОЙ ФОРМАТ
GRC – формат, который проявляет непроявленное на 3х уровнях: индивидуальном, групповом и организационном. Сочетание 3х точек зрения в один контекст позволяет увидеть бизнес более объемным, подсветить теневые процессы, а также дает материал для перестроения модели ведения бизнеса (если это необходимо)
  • НА УРОВНЕ ЛИДЕРА | РУКОВОДИТЕЛЯ | ОСНОВАТЕЛЯ
  • НА УРОВНЕ КОМАНДЫ

  • •Лидеру важно понять, что происходит в его команде / организации на самом деле
  • •Команда работает, но что-то идет не так, результат недостаточный
  • •Лидеру приходится постоянно что-то доказывать сотрудникам и утверждаться во власти
  • •Команда часто пропускает дедлайны и срывает сроки
  • •Сотрудники часто конфликтуют
  • •Команда работает хорошо, но кажется, люди не счастливы
  • •Сложно удерживать лидерскую позицию
  • •В команде много конфликтов, постоянно приходится выяснять отношения
  • •Кажется, что лидер не на своем месте: недостаточно умеет, мало знает и т.д.
  • •Кажется, что можно как-то изменить состав команды или поменять роли, и тогда всё пойдет успешнее