Кан Анна

Организационный и клинический психолог, executive коуч, консультант в области устойчивого развития организаций. Сооснователь агентства бренд-медиа «Дорогая редакция».

Консультирует организации в области устойчивого развития, внутренних коммуникаций и создания систем психологической поддержки сотрудников. В частной практике работает с руководителями высшего и среднего звена, лидерами команд и собственниками бизнеса над запросами, связанными с поиском персонального смысла, повышением профессиональной и личной эффективности, улучшения качества жизни в целом.

Сочетание ролей руководителя, со основателя успешной компании и консультанта в области стратегических коммуникаций с опытом 20+лет позволяют хорошо понимать бизнес-контекст.

Психоаналитический подход и клиническая подготовка делают работу с затруднениями клиентов глубокой и целостной, позволяя выявить и бережно проработать их истинные причины.

Преподает стратегические коммуникации на MBA-программах Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, супервизирует практику коучинга и психологического консультирования на магистерской программе «Психоанализ и бизнес-консультирование» НИУ ВШЭ. Проводит корпоративные обучающие программы, аудиты внутренних коммуникаций и исследования организационной культуры.

Член Международной ассоциации психоаналитического исследования организаций (ISPSO).

Предмет научных интересов — исследование психодинамики призвания и профессионального выбора.

Образование. Магистр психологии (НИУ ВШЭ «Психоанализ и бизнес-консультирование»), клинический психолог (РГСУ и ЦГМА УД Президента РФ). Повышение квалификации в области клинического психоанализа в НМИЦ им. Сербского Минздрава России. Постоянно повышает квалификацию в области устойчивого развития организаций (профессиональный сертификат GRI), психодинамического консультирования организаций, психоаналитической супервизии. Регулярно проходит супервизию учленов IPA, ISPSO и АПКБК. Первое образование — журналистика, специалитет (ДВФУ).

Контакты: anna@deareditor.ru